12:47 

***

Senfuir
Чудеса там, где в них верят, и чем больше верят, тем чаще они случаются (c)
Оно прошло. 1 сентября. Я грамот не получала уже очень давно, а тут целых две: похвальная грамота за отличное овладение профессией и примерное поведение и почетная грамота победителя конкурса «Студент года» в номинации «Учебная деятельность» (средний балл – 5, 0). Не, ну это прикольно, аж гордость берет. Выходишь, пожимаешь руку директору, он говорит какая ты молодец и отдает грамоты. Меня не часто хвалили в детстве, да и вообще, поэтому я очень ценю те моменты, когда меня хвалят.

Пять новых групп набралось. Жертвы. Бедняги, не знают еще куда попали.

Опять на доску почета фотографировали меня. Снова висеть там. :upset:

В общем, с девчонками увиделись, со всеми перецеловались, оценили друг друга (у нас в группе всего 1 мальчик). Завтра 4 пары:

ОНИД (основы научно-исследовательской деятельности)
Основы экономики
ТОНКМ (теоретические основы начального курса математики)
Основы музыки

Классная сказала, что этот год будет сплошной пиздец. Грузить будут по полной. Пойду поплачу в уголку, потому что реально будет тяжело. :-D

Прошел сегодняшний день и вроде бы ничего не изменилось, после еще гуляли. Сначала только с Петровной, потом и Юлька присоединилась, кольцом похвасталась. Юлька говорит, что на меня Дюша запал. Не хочу… Он хороший друг, добрейшей души человек с ним круто обниматься (и это дело я очень люблю, не дообнимали меня тоже). Эх…

Еще на нас почти двадцатилетних теть западает малышня. В парке сидели, какие-то 12летки (много) клеиться начали, предлагали погулять и потрахаться. Я не могу, честное слово. Мы их, конечно, осадили, в след нам полетело: «Мы еще встретимся». Грозно то как.

Юлька в понедельник уезжает((( В ноябре только приедет, чтобы паспорт поменять. Так что в субботу последний раз видимся. Печально. Сегодня в парикмахерской с ней были, она потом готова была сжечь мастера. Я угорала над тем, как она ругалась. Зато потом позвонила мне, когда дома волосы выпрямила, и сказала, что ее вообще охуенно подстригли.

У Петровны через месяц ДР. И что ей подарить… себя, что ли :laugh:

@темы: повседневная бредятина

URL
   

бесконечная дорога

главная