URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:45 

***

Чудеса там, где в них верят, и чем больше верят, тем чаще они случаются (c)
16:04 

***

Чудеса там, где в них верят, и чем больше верят, тем чаще они случаются (c)
15:55 

***

Чудеса там, где в них верят, и чем больше верят, тем чаще они случаются (c)
С 1 сентября ничего не писала, пост с гифками не считается.

Жизнь катиться, катиться… не, не под откос… в гору. Хотя иногда кажется, что все стоит на месте. Хочется смены обстановки, места жительства, но пока имею скромную возможность только мечтать. А вообще мне хорошо. В конце августа сбросила эмоциональное напряжение и до сих пор летаю. Сейчас замечаю разные перемены в себе, может быть это возрастное что-то. Возрастной кризис в пору юности по идеи должен кончаться, может быть, из-за этого я чувствую себя более умиротворенно.

Сейчас заведу вечную тему – не хочу учиться. Но как бы парадоксально не было, я люблю это делать. Мне до безумия нравится получать новые знания, хотя… Смотря в какой форме они подаются. Сейчас сижу, заставляю себя пойти учить темы на семинар по МПНКМ, преподаватель так нудно все объясняет. Учусь расставлять приоритеты: ОВР выучить, русский повторить, а по методике естествознания написать шпоргалки. Мне доставляют моральное удовольствие хорошие отметки. Я понимаю, что моему будущему работодателю будет на них наплевать, что он посмотрит только первую страницу с моим ФИО и номером диплома, поэтому учусь я для себя. Я уверена в том, что добьюсь того, чего желаю. Уверенность во многом помогает.

Ммм, мы же группа года, похоже, что поэтому все учителя на нас решили снимать уроки для высшей власти. Роберт – режиссер, - такой смешной мужик, любит с молодыми болтать, а с учетом, что все мы девушки…))) телефончик свой всем дал.

Случай в столовой. Стоим в очереди.
Я: Лер, я тебя сейчас укушу (перед глазами маячит костлявое плечико)
Лера: Нуууу.. кусай))
Я: Нет, буду тренировать силу воли.
Терплю, терплю… через минуту мои зубы впиваются в бедное Леркино плечо. Не распространяется моя сила воли на такие приятные мелочи.

Все говорят, что наша группа самая дружная. С полной ответственностью могу заявить, что это так. Тебя и накормят, и обогреют, и обнимут, и все на свете.

Сегодня было нечто. Делали аппликации из листьев на методике преподавания технологии. С Настей по всему колледжу бегали, чтобы разыскать ножницы и клей. У преподавателя педагогики взяли ножницы, у учителя психологии – клей. Какие у нас преподы запасливые.

Мое. Ну и что, что бабочка почти размером с ежика. Да, да, это ёжик. Уточняю, потому что, глядя на моего ежика, Марине захотелось сделать динозавра.
>



Завтра кросс. С учетом того, сколько мы бегает на физкультуре, мне теперь никакой кросс не страшен. Обычно в начале года у нас девчонки в обмороки падают у финиша, на весеннем кроссе все уже бодрячком.

Для практики выбрала математику. Можно было еще русский язык и чтение. Но тут уже в ход пошла моя симпатия и антипатия к преподавателям. Сейчас только одно внеклассное занятие будет, а в следующем уже семестре надо выдать: 2 урока русского, 2 урока развития речи, 2 урока обществознания, 2 урока естествознания, 2 урока математики, 1 урок физкультуры…. Вроде бы еще что-то, но из головы вылетело.

На удивление, у меня остается много свободного времени после учебы. Не могу сидеть без дела, хотя раньше вполне могло и так быть. Сейчас с вывешенным языком и широко раскрытыми глазами хочется чем-нибудь заниматься. Обычно на Марину изливаю свои предложения: покататься на велосипедах, на коньках в ледовом, посидеть в парке, поболтать, побегать, поиграть в бадминтон, волейбол и тд. Если ничего не выходит, то читаю. Я так полюбила это дело, сейчас не понимаю, как я раньше не любила книги, одни фики читала, теперь наоборот. Сегодня у меня Фауст Гете, втянулась. Очень много думаю после прочтения какого-либо произведения, бывает днями осмысливаю, перевариваю.

Завтра или послезавтра с Мариной пойдем опрашивать преподавателей, потом фотографировать их для газеты на День Учителя. Журналисты епт.

Слава Богу, я начала заглядываться на мальчиков :laugh:можно сказать спасибо одному мужчине)))) Однако это тайна, покрытая мраком :-D

Открыла сегодня для себя группу Manic Bloom. Не новая, но я о ней узнала только сегодня. Чем-то напоминает мне Breaking Benjamin.

@темы: повседневная бредятина

11:00 

И у меня

Чудеса там, где в них верят, и чем больше верят, тем чаще они случаются (c)
07.09.2011 в 10:31
Пишет boololy:

Пусть и у меня будет
Ебанашки




URL записи

17:51 

***

Чудеса там, где в них верят, и чем больше верят, тем чаще они случаются (c)
Мама приехала с работы и спросила, съезжу ли я к отцу. Нет, вашу мать! Я не хочу к нему ездить и видеть его тоже не желаю, разве это так тяжело понять. Я не сама от него ушла, а он меня выгнал. Да пусть он хоть сто раз был пьяный и нес всякую ахинею, но он же даже протрезвев не жалел о сказанном и вел себя как ни в чем не бывало.

Благодаря отцу я узнала, что значит такая истерика, когда задыхаешься, не можешь успокоить себя и страшно от того, что не хватает воздуха. У меня нет никаких приятных воспоминаний, связанных с ним. Он при мне убил мою любимую кошку. Пар выпустил, называется. Просто затоптал ее ногами.

Пьет он уже… лет 8. Был перерыв, кодировали его, но это было в моем глубоком детстве, что я даже не помню тех счастливых дней, когда на Новый Год на столе у нас не стоял алкоголь. Так что алкаш со стажем.

А теперь, видите ли, ему скучно там, помирает он. Мне его, конечно, жаль, но и себя я очень люблю, поэтому хрен я куда поеду и жрать ему готовить не буду.

Вот надо же быть таким безвольным человеком, чтобы не смочь взять себя в руки (обещал бросить пить, когда мы от него свалим), начать работать для начала. Даже любовница бросила его, кто захочет с пьяницей жить.

Не буду возвращаться к тому, от чего с таким трудом сбежала.

@темы: гневное

13:24 

***

Чудеса там, где в них верят, и чем больше верят, тем чаще они случаются (c)
Эллен ДеДженерис крутая тетка. Умная и веселая. Люблю ее)))




@темы: lesbian, gay, Эллен ДеДженерис

12:47 

***

Чудеса там, где в них верят, и чем больше верят, тем чаще они случаются (c)
Оно прошло. 1 сентября. Я грамот не получала уже очень давно, а тут целых две: похвальная грамота за отличное овладение профессией и примерное поведение и почетная грамота победителя конкурса «Студент года» в номинации «Учебная деятельность» (средний балл – 5, 0). Не, ну это прикольно, аж гордость берет. Выходишь, пожимаешь руку директору, он говорит какая ты молодец и отдает грамоты. Меня не часто хвалили в детстве, да и вообще, поэтому я очень ценю те моменты, когда меня хвалят.

Пять новых групп набралось. Жертвы. Бедняги, не знают еще куда попали.

Опять на доску почета фотографировали меня. Снова висеть там. :upset:

В общем, с девчонками увиделись, со всеми перецеловались, оценили друг друга (у нас в группе всего 1 мальчик). Завтра 4 пары:

ОНИД (основы научно-исследовательской деятельности)
Основы экономики
ТОНКМ (теоретические основы начального курса математики)
Основы музыки

Классная сказала, что этот год будет сплошной пиздец. Грузить будут по полной. Пойду поплачу в уголку, потому что реально будет тяжело. :-D

Прошел сегодняшний день и вроде бы ничего не изменилось, после еще гуляли. Сначала только с Петровной, потом и Юлька присоединилась, кольцом похвасталась. Юлька говорит, что на меня Дюша запал. Не хочу… Он хороший друг, добрейшей души человек с ним круто обниматься (и это дело я очень люблю, не дообнимали меня тоже). Эх…

Еще на нас почти двадцатилетних теть западает малышня. В парке сидели, какие-то 12летки (много) клеиться начали, предлагали погулять и потрахаться. Я не могу, честное слово. Мы их, конечно, осадили, в след нам полетело: «Мы еще встретимся». Грозно то как.

Юлька в понедельник уезжает((( В ноябре только приедет, чтобы паспорт поменять. Так что в субботу последний раз видимся. Печально. Сегодня в парикмахерской с ней были, она потом готова была сжечь мастера. Я угорала над тем, как она ругалась. Зато потом позвонила мне, когда дома волосы выпрямила, и сказала, что ее вообще охуенно подстригли.

У Петровны через месяц ДР. И что ей подарить… себя, что ли :laugh:

@темы: повседневная бредятина

10:46 

Hello my new friend

Чудеса там, где в них верят, и чем больше верят, тем чаще они случаются (c)
WTF? :laugh: пришло на мейл
читать дальше

Что же она такая распрекрасная, не любящая много говорить о себе, ищет своего принца в Интернете. Тем более на фото (если оно ее реальное) она выглядит очень привлекательно. Я в замешательстве... это новый вид спама или кто-то адресом попутал?

21:02 

***

Чудеса там, где в них верят, и чем больше верят, тем чаще они случаются (c)
Вчера, как проснулась, сразу же получила звонок от Юльки. Договорились встретиться. Как-то нас к вечеру собралось.. собрались все самые-самые)) Я жутко довольна, потому что давно нам впятером не удавалось погулять: Ольга в Омске учится, Ирка – бытовая рабыня своего парня, Юлька в разъездах с УЖЕ мужем (сегодня в 3 регистрация была), у нас с Петровной свои дела и проблемы… А тут прям я кайф от прогулки этой многочасовой словила. Мы же все бывшие одноклассницы, уже получается 12-13 лет знакомы. Вспомнили старое, поржали, выпили (я как всегда фанту, девчонки уже спрашивают, когда же я повзрослею, или когда хотя бы на спрайт перейду)))) Юлька как всегда деньги потеряла во время прогулки. Блииин, но реально было очень хорошо. Ночь, свежий воздух и мы долбанутые на всю голову. И как-то так спонтанно решилось в Омск ехать.

Сегодня впервые за два месяца проснулась в 6 утра. Одела сандалии, потому что передавали, что будет +24. Ну у нас в Исилькуле так, наверное, и было, но в Омске дождь… Но жаловаться не на что, потому что такой сверхъпозитивной мне, все ни по чем.

Пока ехали в маршрутке, смеялись. Все спят, такая тишина и только мы нарушаем покой… но потом все же и мы успокоились, я Марине на колени головой легла, с ней одни наушники на двоих разделили и дремали до самого Омска.

Ольге помогли вещи до общаги донести, потом в кафе «Жираф» посидели, а после и за обувью пошли. Рассекали с Ольгой город в сандалях обе, а Петровна поумнее нас будет >< Купила я кроссовки и моим ногам сразу же стало тепло и сухо.

Марина потом на первое свидание с парнем ушла… он пришел за ней в «Континент», где мы сидели перекусывали после пары часов шопинга. Так забавно было смотреть на них, оба немного смущаются, в разные стороны смотрят. Немного завидую Марине)))) Потому что у меня так ни разу не было, а это так трогательно))))

Сегодня впервые задумалась о переводе из нашего педа в омский. И у нас с Мариной оказывается одни мысли на двоих. Сегодня с мамой поговорила и она вроде бы не против. Начнется семестр, посмотрим как пойдет, но надоело в Исилькуле сидеть, честное слово. В городе так классно.

В городе в пробку попали пока от «Меги» до «Маяковского» ехали с Ольгой. Потом она меня на маршрутное такси до ж/д посадила, всяческих напутствий пожелала (по Омску гуляли где-то с 10 до 17 часов). С Мариной на ж/д уже встретились, она там с Женей была (так приятно смотреть на его ухаживания за ней, я прям жутко рада за нее). А домой-то как не хотелось… на обратном пути уже Петровна на моих коленях спала.

Завтра последний день отдыха… грусть, печаль, тоска. Надо выспаться на семестр вперед.



@темы: повседневная бредятина

12:29 

***

Чудеса там, где в них верят, и чем больше верят, тем чаще они случаются (c)
Давно не писала, и вообще про дневник забыла, а ведь обещала делать для себя заметки.

Итак, коротко о главном, ну или не совсем коротко:

Закончила семестр на отлично. Я отличница мать вашу!)) Это говорит о том, что если я действительно чего-то захочу, то это обязательно у меня получится. А все началось с того, что я пожелала четверку по физике))

Я похудела на 8-9 кг. Без диет. Просто начала нормально есть, не пропускаю ни завтрак, ни обед, ни ужин. Катаюсь на велосипеде по 20-25 км. Еще столько же кг скинуть и хватит, наверное. На сегодняшний день мой весь составляет 56-57 кг. Сейчас вес уходит быстрее, потому что последние полторы недели аппетита не было вообще, я через силу ела, а сегодня проснулась и… есть хочется)))) Я рада этому факту, потому что хочу, чтобы вес уходил постепенно.

Наконец-то мы съехали от отца. Теперь у меня крутой отчим. Они с мамой на нормальную квартиру копят. Но не все так чудесно и радужно для меня. Периодически приходится ездить до отца >< потому что он не умеет мыть посуду, не может помыть пол, он будет ходить в грязных вещах, но не постирает их. Первый раз ездила, чтобы варенье сварить, так не выдержала и вымыла весь дом, на столе посуда плесенью покрылась. А он бухает и ручками не шевелит, откуда деньги, спрашивается, берет. Вообще он меня сам выгнал, сказал, что ему будет хорошо без меня, что придет новая семья и у него будут другие дети, да, а еще я нагулянная. И опять надо будет ехать до него. Мой мозг и руки не выдержат, если там все покрылось плесенью.

Красить, клеить обои, плитку, плинтуса – Ира все это умеет :D пойти мне что ли с такой характеристикой работать. Дома ремонт.

У меня чудовищный Интернет, просто ужасный. Билайн. Отдайте мне назад мой вебстрим(

Планы на будущее меняются со скоростью света. У меня есть 2 года на раздумья, 2 года каторги. Отдыхать-то совсем ничего осталось. Как начнется учебный семестр, получу тему для написания курсовой. Вообще, мне ее должны были дать еще в мае, но не сложилось. Надеюсь, я все успею. Да у меня нет выбора, я должна все успеть, и вновь окончить семестр на отлично. А я обязательно добьюсь того, чего хочу, уже не маленькая, пора самой чего-то достигать.

Я сделала татуировку. Не думала, что докачусь до такого :D Это было пиз*ец как весело.

Моя сестра в моем возрасте уже выходила замуж и у нее УЖЕ два спиногрыза (ей 27). Так они с мамой на пару спрашивают и меня, когда я там собираюсь. Боже, это вечная тема для них. Да никогда. Не вижу в этом смысла. Тьфу тьфу тьфу.

Был день город. Я даже не знаю, сколько лет Исилькулю исполнилось. Какая-то мура 80-90х гг была + танцы. Пел наш учитель английского, в свое время я была немного влюблена в него хд Марина стояла кайфовала, как он надрывался))))) Я люблююююю тебя до слеееез. Сейчас я немного разочаровалась в этом мужчине. Ну хоть раз бы улыбнулся и был менее надменным со студентами. Он же депутат, надо держать лицо (депутат, преподаватель английского, еще и в рок-группе играет). Хотя иногда удается его развеселить, и это классно)))) На фейерверк не поскупились, пока зачитывали спонсоров, я чуть не уснула, а потом чуть не оглохла, потому что взрывался он в метрах 50-100 от того места, где мы стояли и глазели)) Люблю фейерверки, мультики и сладкое)))) По сути, я такой ребенок.

По ночам у нас страшно гулять. Страшно и все тут.

Я немного загорела, но у меня белый зад, ну просто молочный. А теперь холодно и солнца нет, похоже, что лето кончилось для нас. Это вгоняет меня в меланхолию.

Юлька (ооооочень хорошая подруга, на втором месте по близости после Марины) из Абхазии приезжала на полтора месяца, пока ее мужчина уезжал на учебу. Ну тут слов нет, мы хорошо гуляли. Не успела я оглянуться, как она уехала на две недели и вчера вновь приехала. Следующим летом с Мариной, наверное, к ней в гости поедем (на Алтай или в Абхазию), но пока планировать что-то не хочется.

Начала читать Оскара Уальда «Портрет Дориана Грея» недавно. Ничего сказать не могу - уснула, прочитав две главы. Наверное, и продолжать не буду, раз уж никак чтение этой книги не вдохновило меня. Переключусь на Дэна Брауна «Точка обмана». Все же люблю, когда есть динамика.

Сейчас снимают одни дерьмофильмы. Я думала, что «Очень плохая училка» будет действительно смешной, вообще не досмотрела ее. Да и всякие «Трансформеры», «Я - четвертый», «Супервосемь» . Супергерои стали модными? О_О Вот только «Люди Х: первый класс» понравились (наверное, меня музыка покорила хд), хотя надоело нелепое представление американцев о России. За все лето, наверное, 3-4 фильма хороших посмотрела, и то прошлых годов.

Вот и 1 сентября приближается, что совсем не радует.

Позавчера и вчера было событие (событище, после которого отходить недели две буду), которое сделало мое лето…


12:53 

Чудеса там, где в них верят, и чем больше верят, тем чаще они случаются (c)


Через 24 часа парламент Уганды собирается проголосовать за новый закон, предусматривающий пожизненное заключение за гомосексуализм. "Гомосексуализм с отягчающими обстоятельствами" будет караться смертной казнью. Чтобы это предотвратить, онлайн-петиция должна собрать 1,500,000 голосов.

ПОДПИСАТЬ ПЕТИЦИЮ

12:47 

***

Чудеса там, где в них верят, и чем больше верят, тем чаще они случаются (c)
Блин, писать ничего не хочу, но для истории надо сделать. А то все записи с позапрошлого года с ли.ру удалила, а они оказывается еще понадобились бы -___-

Чего только не произошло за это время.

Я писец как востребована. Была на олимпиаде по английскому в Омске, но меня еще и на русский хотели послать, англичанин ухватил меня раньше. Лучше бы все-таки русский, с моими то посредственными знаниями английского О.о Я уже отвозмущалась на этот счет, фигушки я еще на такое соглашусь. Команду всю тормозную набрали, и в творческом туре пришлось все на себе тащить. :chainsaw:

Была на весеннем кроссе. У нас ежегодно весенний и осенний. Думаю на 4-ом курсе непрерывную практику буду проходить, может откошу от последнего кросса ^__^

Учиться надоело *__* хочу гулять. В итоге на 9 мая с моим хотением пролежала в постели, уснув благодаря демидролу. Марину бля в жопу ебать, вытащу ли я ее как-нибудь гулять. Отнекивается тем, что не может на пару часов брата девятилетнего одного оставить (как бабу воспитывают чесслово). Дюша нас так хотел увидеть, а онаааа. Ничего, Юлька из Абхазии летом приедет, так все будет поправимо, оторвем Маринкин зад от компа. Раньше меня, кстати, надо было отрывать, теперь желания просиживать в нете драгоценное время нет :stop:

Внезапно хочу девушку. Мужико-девушкe.:hmm: Наверное, во всем виновато состояние_которе_случается_раз_в_месяц. Но, правда, что-то парни меня совсем разочаровали. Надо ждать, когда обратно очаруют, ну или я лесбиянка:lol: Но хочется уже хоть раз быть в ведомой роли, мне надоели партнеры, которые слабее меня в моральном/психологическом/физическом etc плане.

Я обожаю своих одногруппниц. На первом курсе как-то никак, а тут мы прям такие дружные. Вот даже сегодня загиналась, так они меня отправили домой, сказали, что скажут что-нибудь преподам. А еще они такие извращенки стали *___* надеюсь, что это не мое влияние. Если не помацать Иру за грудь, то день прошел зря – они походу под этим девизом живут:lol:

Еще я взялась худеть:sheep: Надоели мне мои хомячьи щеки. Оказывается у меня супер воля блин. Вообще я заметила, если я сильно чего-то хочу, то добиваюсь этого. Мое удовлетворительное обучение переходить чуть ли не в разряд отличного. Но без труда, как известно, нихера не получится. Так что я упорно тружусь, чтобы привести тело в форму, без физ.труда ничего не получится, поэтому я занялась бодифлексом. С моей временной дезорганизацией приходится повременить.

Учусь аж до 20 июня, а потом сессия. Славно. Устно психология и русский язык, а письменно еще три предмета, не знаю пока каких. Жаль, что освобождать не будут – гос экзамены как-никак.

Практика удачно подходит к концу. Завтра, наверное, папку с документами всеми сдам. Надо дописать характеристику. Ну я и мальчика выбрала. «Я – гений» - хотя эти его слова оправдываются действиями. Но он такой хорошенький ^__^ вообще, в классе, котором мы проходим практику почти все мальчики такие милые:hamp:

@темы: повседневная бредятина

12:19 

***

Чудеса там, где в них верят, и чем больше верят, тем чаще они случаются (c)
Выдавала сегодня классный час. Что-то аж еще хочется. Это оказалось не так страшно, как я думала изначально. Может быть потом подробнее напишу.

UPD

Больше всего боялась за свою партнершу, потому что у нее проблемы с речью: путает род, число, падеж иногда. Думаю, по два человека классные часы выдавать делают для страховки, но тут было прямо-таки наоборот.

Конспект воспитательного дела прочла лишь пару раз перед его выдачей. Репетировали один раз. Мы вообще должны были выдавать 12 апреля, во всем виновато стечение обстоятельств.

Ссосала таблетку успокаивающего, но что-то совсем не помогло. Конечно, волновалась. Обычно я по другую сторону баррикад, за партой.

Звонок прозвенел, а я стою и думаю: "Почему у меня ноги не трясутся?". Саша рядом шепчет: "Началось". Цирк да и только.

Смотрю на детей, стоят около парт, и пошло-поехало: "Здравствуйте, садитесь. Сегодняшний классный час у вас проведем мы, меня зовут Ирина Владимировна..." :laugh:

Все прошло хорошо. Зоя Борисовна сидела на последней парте улыбалась, что свидетельствовало о том, что у нас все получалось.

Конечно, все в конспекте мы прописать не могли, поэтому приходилось ориентироваться по обстоятельствам, и, главное, следить за речью.

Все, за практику у меня пять :ura: потом надо будет еще раз прийти и диагностику провести, опять с Сашей, да и "интервью" у ребенка одного взять - характеристику составить.
запись создана: 05.04.2011 в 19:09

@темы: повседневная бредятина

12:02 

мррррр

Чудеса там, где в них верят, и чем больше верят, тем чаще они случаются (c)
Очередная хренюшка...
но милая и, не побоюсь этого слов, няшная)
Почеши котику пузик)



URL записи

@темы: зверюшки, Глупость заразна

13:33 

***

Чудеса там, где в них верят, и чем больше верят, тем чаще они случаются (c)
Сегодня предварительная аттестация. Ее бы еще в начале марта сделали. До конца учебы еще месяца два с половиной, а потом сессия. Три четверки, остальные пятерки. Аттестация полная, я поздравляю себя :D

Неожиданно мне сказали, что классный час буду выдавать уже во вторник будущий. Жаль, что это не шутка. Надо хоть конспект выучить. И успокаивающее начать пить :D

Мишка гад приехал. Я его еще позавчера в контакте спрашивала, когда в родное болотце собирается. Вот пиписька обманул. Какое удивление было увидеть эту мандель сегодня. Два с половиной часа на самолете из Москвы до Омска и он тут. Сюрпрайз блин, хорошо, что посуду успела помыть :D

Вообще дни как-то быстро пролетают. Скорее бы уже лето, отдыхать хочу. Юлька тогда их Абхазии приедет, а то любимый ее не пускает, еще и паспорт забрать хотел. Страсти епт :D

Хочу музыки новой, фильмов интересных и книг увлекательных :inlove:

@темы: повседневная бредятина

15:08 

Ronald Jenkees - Guitar Sound

Чудеса там, где в них верят, и чем больше верят, тем чаще они случаются (c)
Я под впечатлением от этого чувака. Он на 90% слеп и в некоторых источниках говорят, что страдает аутизмом.


@темы: Видеосалон, Ronald Jenkees, Guitar Sound, Записки на полях, Музыкальный салон

17:50 

***

Чудеса там, где в них верят, и чем больше верят, тем чаще они случаются (c)
какой только фигни на радость людям не придумают)))

URL записи

@темы: Записки на полях, Глупость заразна

16:34 

***

Чудеса там, где в них верят, и чем больше верят, тем чаще они случаются (c)
18:49 

***

Чудеса там, где в них верят, и чем больше верят, тем чаще они случаются (c)
Мать моя любимейшая, начала часто спрашивать о том, не нравится ли мне кто-нибудь.:-D Ну, правильно, девке двадцатый год, а у нее нет еще претендента в женихи. Вроде бы сестра в эти годы уже встречалась со своим теперешним мужем. :hmm:
Вот ничего не могу поделать, абсолютное равнодушие ко всем виданным мною парням в моем городе. Может я лесбиянка? :susp:
Скорее бы отучиться, да переехать. Надоели мне пьяни, быдло, скины, рэперы, цыгане и казахи, которые заполонили Исилькуль – епт их за ногу ворота Сибири. Трахаться хочется. Недотрах. :laugh:

18:25 

***

Чудеса там, где в них верят, и чем больше верят, тем чаще они случаются (c)
вот, что ожидает человека, которого я полюблю :laugh:
правда, матом я жуть как много ругаюсь *__* но стараюсь от этого избавиться)

Утянул у бэйба. порадовался.
Как любить Козерога

Главная особенность Козерога – его страшная скрытность. Он под страхом смерти не признается в том, что его мучает, волнует и тревожит на самом деле. Нежность он проявляет, только если думает, что прощается с вами навсегда. Говорить о любви для него так мучительно трудно, будто он выдает тайну кубинских партизан, и если вы из него это вытрясете, то он долго потом будет вас избегать и стесняться. А все почему? Потому что Козерог на самом деле страшно уязвим, страшно нежен и одержим страстями. Его преданность вам неочевидна, и вы столкнетесь с ней в самый неожиданный момент. Козерог - один из самых любящих знаков Зодиака. Любовь для него – серьезное предприятие, которое нечасто с ним случается, поэтому он отдается этому целиком и полностью, не размениваясь на мелочные придирки и измены.
Если вы вляпались в отношения с Козерогом, вы поразитесь масштабности взаимных чувств. Этот знак не способен на мелкие романчики и страстишки, и рано или поздно вы обнаружите, что ваши отношения увлекли с собой, как в воронку, всю вашу жизнь. Так что если у вас нет в планах любовных мучений, держитесь от Козерога подальше- с ним мелко плавать все равно не получится. А если он вам все-таки нужен- не сдавайтесь. Он упрям, а вы еще упрямей!

Что касается секса, то Козерог вначале может показаться вам ханжой. Матом он почти не разговаривает, победами на сексуальном фронте не хвастается. Но если он вам почему-то доверился, то вы обнаружите, что ваш секс стал похож на кипящую лаву - страшно, захватывающе и красиво одновременно. Если Козерог разрешает себе все, что он себе до этого запретил, то вы увидите стихию, которая напоминает сумасшедшую грозу – неуправляемую и бьющую молниями точно по вашим эрогенным зонам. Правда, для этого нужно совсем ничего - совпасть с ним в его фантазиях и вызвать в нем полное доверие. Как это сделать? Рецептов нет.

URL записи

@темы: Глупость заразна, Записки на полях, козерожка, ля-ля-ля

бесконечная дорога

главная